четверг, 27 августа 2015 г.

Варианты оформить footer




Варианты оформить footer

Если вы являетесь веб-дизайнером или разработчиком, вы знаете, что любой элемент веб-сайта имеет свое место и назначение. Большинство из нас оформляют свой сайт сверху донизу, сосредоточив внимание на заголовок, боковую панель и основное содержание. Многие дизайнеры оттачивают сайт для совершенства с каждым разом и в конечном итоге пренебрегая нижним колонтитулом в этом процессе. Немногие сайты имеют нижние колонтитулы, предназначенный для своих целей, и многие из них содержат не понятно что… Ниже приведены некоторые реальные варианты дизайна для создания footer (нижнего колонтитула) сделайте свой выбор.

Footer Sitemaps

Веб-дизайн Footer Sitemap
Карта сайта размещенная в footer является отличным способом заинтересовать посетителей, которые заканчивают просмотр контента на одной из страниц и созерцая их следующий шаг веб-серфинга. Предлагая все содержимое организованным списком это отличный способ показать свои интересы и удержать посетителей на своём сайте, и нет лучшего места для достижения этой цели, чем нижний колонтитулы. Различные посетители будут привлечены к различному содержанию сайта, и реально может увеличить просмотры страниц вашего сайта.
Карта сайта в нижнем колонтитуле показывает все содержимое, и вы будете свободны, от того чтобы сделать остальную часть вашего сайта очень творческой, зная, что организация вашего сайта уже сделана в нижней части каждой страницы.

Контактная информация

Контакт вашего сайта, информацию (номера телефонов, адреса электронной почты и физические адреса) в footer это уже обычное дело, и это популярный выбор и хорошая причина. Если не показывая свои контактные данные, может быть неприятно для тех, кто хочет связаться с вами, отсутствие контактов, или их трудно найти вы потеряете запросы клиентов. Вы хотите, дать посетителям все возможности связаться с Вами. При представлении вашей контактной информации, не используйте аббревиатуры или слова в вашем номере телефона.

Сотрудничество «Важные ссылки»

Веб дизайн footer, Важные ссылки
Ваш заголовок может иметь темы разделены на определенные категории, но вы также можете разместить тщательно подобранные важные ссылки в футере вашего сайта. Когда пользователь достигает дна статьи, он может уйти с сайта, но если у вас есть что-то интересное в дне, такое как продвижение по службе, уникальные статьи, новая информация и т.д., нижняя часть служит как раз для этого, как последнее усилие, чтобы сохранить внимание пользователя. В отличие от карты сайта, это можно не для каждой страницы сайта, что позволяет большей концентрации внимания на меньшем количестве вариантов содержания.
Смотря на ваш трафике можно рассказать очень статистически и объективно, какие из этих связей по-настоящему привлекательны. Если заменить непопулярного связи с теми, которые зарекомендовали себя в высшей степени «интерактивны», вы могли бы очень эффективно организовать колонтитул после нескольких итераций.

Организовать Ваши ссылки

Веб-дизайн footer | Организовать Ваши ссылки
Если вы размещаете много контента, и ссылки в подвале (который скорее всего, вы выбрали для отображения карту сайта), лучшая практика организовать их в соответствующие разделы и представить эти разделы, как колонны. Например, если у вас есть много юридической информации, раскрытие информации, или ответственная информация, вы можете разместить их в отдельный столбик и назвать его соответственно. Другим примером является то, что у вас может быть » Новости компании» ссылка, О программе «, » Занятость», и на страницу «Контакты». Вы можете поместить все эти ссылки, расположенные по важности, в столбике под названием «О <Ваша компания Название>». Это важно, чтобы нижний колонтитул был организован, так что бы пользователи могли быстро находить информацию. И, важно рассмотреть любые организационные различия между самозваным footer и вашей основной навигацией; огромные различия в категориях, иерархии, или других организационных аспектов может создать путаницу.

Сделать footer красивым

Веб-дизайн | Сделать footer красивым
Если у вас есть только несколько основных ссылок, которые вы хотите рекламировать, вы могли бы иметь серьезные эстетические возможности для Вашего колонтитула. Это может быть место, чтобы показать свои большие навыки дизайна, создав раздел с некоторыми реальными стилями. Используйте большие иконки с захватывающим дизайном. Основные принципы проектирования, таких как Охватывая Отрицательное пространство и контрастность действительно может увлечь посетителей. Свяжите его с вашим сайтом так, чтобы он подчеркивал остальные части сайта и оставлял большое впечатление на пользователей вашего сайта.

Реализовать интерактивность

Веб-дизайн | Реализовать интерактивность
Это очень распространено сейчас, ссылки в подвале сайта, где пользователи могут взаимодействовать с владельцами сайтов или другие, которые расположены с ними. Многие сайты, особенно блоги, размещают список самых популярных статей за все время в подвале своего сайта, а также последние обновления социальных средств массовой информации. В отличие от других вариантов нижний колонтитулы, это отличный способ добавить динамизма в шаблон, все еще предлагая те, кто подходит к концу содержания страницы, чтобы получить более активное участие в Вашей компании или предмета.

Место для титров и партнерские ссылки в footer

Веб-дизайн | Место для титров и партнерские ссылки в футере
Вы, конечно, не хотите, чтобы эти ссылки портили ваше важное содержание. Fооter является лучшим местом для размещения ссылок, таких как условия обслуживания, авторских прав, хостинг, партнеры, сопутствующие услуги, и все, что прямо не рекламирует вашу компанию. Они редко бывают более интересными, чем ваше основное содержание, но если эти ссылки должны быть по всему сайту, подвал, скорее всего, ваш лучший вариант.

Вывести поиск

Может быть, ваш пользователь не найти то, что они искали. Если они этого не сделали, подвал является вдумчивым местом для поиска, где посетители могут найти информацию или поиск по ключевым словам или теме, которую они ищут. Это последнее место, где пользователь может найти то что не нашел, в других местах, чтобы найти то, что он ищет, важно всячески помочь, так что он мог найти то, что ищет на вашем сайте. Это также открывает возможности для пользователей, чтобы найти другие соответствующие страницы, где можно найти необходимую информацию или связанную с тем что ищет, при этом увеличится просмотр страниц и даст вам больше шансов, преобразовать этот визит в продажу.
Если вам интересно для подвала сделать поиск, как задумано, рассмотреть возможность использования скрытого поля формы, URL переменной, или отдельные «действия» для формы, чтобы можно было тщательно отслеживать, сколько пользователей, которых вы спасли от выхода с вашего поиска колонтитула.

В заключение

Колонтитул вашего сайта не должен быть скучным. Это может быть оживлённое место, которое служит полезной цели для продвижения вашего сайта и его содержания, ваши продукты, социальных страницах СМИ, и многое другое. Это все о пользовательский опыт. Привлеките внимание пользователя, сделайте контент легким что бы пользователь находил то что ищет и выделять интересные ссылки и информацию на вашем сайте. Имея отличный подвал, увеличится глубина просмотра это поможет продвижению вашего сайта и бренда.
Как вы разработали футер? Вы предлагаете карту сайта в подвале? Как насчет социальных сетей? Дайте нам знать в комментариях ниже, что вы думаете, какой лучший способ создания колонтитула?


0 коммент.:

Отправить комментарий