четверг, 13 августа 2015 г.

Как в joomla сбросить пароль администратора?

Я уже позвонил к поддержке своего хостинг-провайдера, и даже договорился о восстановлении базы данных (откат на 5-6 часов) - но в последний момент решил еще раз зайти в панель управления базами данных.
Самое обидное, что в оконце оказалось, что я просто плясал с бубном в совсем другой базе данных - а значит те изменения которые я вносил просто не могли никак повлиять на сам доступ к этому сайту.
В оконечном итоге доступ был восстановлен, а представителю хостинга было отправлено письмо с извинениями, что я по своей небрежности поднял их на ноги с требованиями решить проблему с откатом базы данных.
Когда все решилось благополучно, я сразу же решил сделать публикацию, которая способна помочь решить эту проблему для каждого.
Что же нужно для восстановления доступа после удаления всех пользователей?
1. Зарегистировать нового пользователя (мне так было удобнее - возможно можно сразу создать пользователя в самой базе данных).
2. Зайти в панель управления своей базой данных (убедитесь, что вы именно в той, что подключена к сайту - я же пол дня мучился именно потому, что выбрал не ту базу...) и найти таблицу Префикс_users и посмотреть поле ID созданого пользователя.
3. Переходим в таблицу Префикс__user_usergroup_map и изменяем поле (либо создаем новое) - где в поле user_id - это значение поля ID которое мы смотрели в таблице Префикс_users, а в поле group_id устанавливаем значение 8 (это значение групы Супер Администратора).
Все, воплотив эти простые действия - мы уже восстановили администраторский доступ к своему сайту на Joomla.
Но что же делать, если нам нужно просто изменить забытый пароль администратора Joomla (Супер Пользователя или вообще любого пользователя сайта)?
Все еще проще - нужно просто ввойти в уже знакомую табличку Префикс_users и установить новый пароль в поле password, но делать это нужно в режиме редактирования, нажав на ссылку изменить в начале строки - именно в этом режиме мы сможем установить параметр MD5 шифрования в столбце функция.
Сохраняем - и наш пароль изменился - мы уже можем входить под указаным паролем - а значит проблема решена, пароль администратора Joomla сброшен.
Вам не получается? Не стесняйтесь - обращайтесь в комментариях или через обратную связь (так как уже разобрался, то мне не проблематично будет вам помочь).

0 коммент.:

Отправить комментарий